IELTS Writing - как это делается (по просьбам трудящихся).
Disclaimer: Вся информация взята из официального курса IELTS, а так же из множества учебников по подготовке к этому экзамену.
Письменный модуль состоит из двух частей - Letter (GP) / Diagrams (Academic) и Essay.
Про письма расскажу позже - так как это просто и неинтересно, а вот с эссе все немного сложнее.
Итак, первое препятствие на пути сдающего экзамен - это ментальность и навыки написания сочинений в русской школе. К счастью, по сочинениям у меня всегда было 2/5 (2 - содержание, 5 - грамотность), так что сильно переучиваться не пришлось.
Основные отличия эссе от сочинения:
1. Четкая, выраженная структура:
a) Introduction (1 paragraph);
b) Main Body (2-3 paragraphs);
c) Conclusion (1 paragraph);
2. НИКАКИХ КРАСНЫХ СТРОК. Параграфы разделяются ПУСТОЙ СТРОКОЙ (вот примерно как это сообщение).
3. Одна мысль - один параграф. Никаких "возвратов к уже сказанному" в Main Body - КРОМЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ, к которому это правило не относится.
Вступление и заключение - это самое простое. Не нужно изобретать и выдумывать. Вступление = перефразированная тема плюс свое мнение. Заключение = перефразированное вступление плюс мнение плюс пара цитат из main body. НИКАКИХ НОВЫХ МЫСЛЕЙ В ЗАКЛЮЧЕНИИ, только то, что уже было сказано.
Итак, пример (из соседнего топика про темы на райтинге): "Некоторые люди думают что реклама для детей (фаст-фуды, игрушки) вредит им. А как думаете Вы"? Сначала переведем на английский: Some people think that advertisement targeted on children, like fast food and toys, is harmful. Do you agree or disagree"?
Пишем вступление маркерами помечены (1) - rephrase, (2) - opinion.
Advertisement is a global industry which promotes sales in each aspect of modern market. (1) Whilst influence of advertising is considered positive in general, some people are concerned with its impact on the rising generation. (2) My opinion is that children are less resistible than adults, and their behaviour could be significantly affected by adverts. Furthermore, nobody can predict how far this affection could go, and thus, children-targeted adverts sometimes could be harmful an even dangerous.
Итого - у меня ушло около 10 минут, причем большая часть этого времени - именно на рефрейзинг. Основную часть пока оставим, напишем заключение. Маркеры: (1) - conclusion marker with style and word count bonus, (2) - opinion, (3) - rephrases.
(1) Taking into account everything mentioned above, I am inclined to believe that (3) sometimes advertisement targeted on childrem could affect their behaviour in a negative way, resulting in possible health problems or even violence in school. Thus, (2) people should be concerned with its impact, and perhaps, even more strict legislation should be introduced regarding these kinds of adverts.
Фразу, выделенную болдом - заучить как "отче наш". Мало того, что это very formal style, так оно еще и +12 слов к эссе дает "за нефиг делать". Италиком - выделены отсылки к несуществующему пока main body. Считаем слова - 132 (!!!) штуки из 250 необходимых, половина эссе уже написано, а мы еще ничего толком не придумали, только пару раз переписали тему из задания своими словами.
Disclaimer: Вся информация взята из официального курса IELTS, а так же из множества учебников по подготовке к этому экзамену.
Письменный модуль состоит из двух частей - Letter (GP) / Diagrams (Academic) и Essay.
Про письма расскажу позже - так как это просто и неинтересно, а вот с эссе все немного сложнее.
Итак, первое препятствие на пути сдающего экзамен - это ментальность и навыки написания сочинений в русской школе. К счастью, по сочинениям у меня всегда было 2/5 (2 - содержание, 5 - грамотность), так что сильно переучиваться не пришлось.
Основные отличия эссе от сочинения:
1. Четкая, выраженная структура:
a) Introduction (1 paragraph);
b) Main Body (2-3 paragraphs);
c) Conclusion (1 paragraph);
2. НИКАКИХ КРАСНЫХ СТРОК. Параграфы разделяются ПУСТОЙ СТРОКОЙ (вот примерно как это сообщение).
3. Одна мысль - один параграф. Никаких "возвратов к уже сказанному" в Main Body - КРОМЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ, к которому это правило не относится.
Вступление и заключение - это самое простое. Не нужно изобретать и выдумывать. Вступление = перефразированная тема плюс свое мнение. Заключение = перефразированное вступление плюс мнение плюс пара цитат из main body. НИКАКИХ НОВЫХ МЫСЛЕЙ В ЗАКЛЮЧЕНИИ, только то, что уже было сказано.
Итак, пример (из соседнего топика про темы на райтинге): "Некоторые люди думают что реклама для детей (фаст-фуды, игрушки) вредит им. А как думаете Вы"? Сначала переведем на английский: Some people think that advertisement targeted on children, like fast food and toys, is harmful. Do you agree or disagree"?
Пишем вступление маркерами помечены (1) - rephrase, (2) - opinion.
Advertisement is a global industry which promotes sales in each aspect of modern market. (1) Whilst influence of advertising is considered positive in general, some people are concerned with its impact on the rising generation. (2) My opinion is that children are less resistible than adults, and their behaviour could be significantly affected by adverts. Furthermore, nobody can predict how far this affection could go, and thus, children-targeted adverts sometimes could be harmful an even dangerous.
Итого - у меня ушло около 10 минут, причем большая часть этого времени - именно на рефрейзинг. Основную часть пока оставим, напишем заключение. Маркеры: (1) - conclusion marker with style and word count bonus, (2) - opinion, (3) - rephrases.
(1) Taking into account everything mentioned above, I am inclined to believe that (3) sometimes advertisement targeted on childrem could affect their behaviour in a negative way, resulting in possible health problems or even violence in school. Thus, (2) people should be concerned with its impact, and perhaps, even more strict legislation should be introduced regarding these kinds of adverts.
Фразу, выделенную болдом - заучить как "отче наш". Мало того, что это very formal style, так оно еще и +12 слов к эссе дает "за нефиг делать". Италиком - выделены отсылки к несуществующему пока main body. Считаем слова - 132 (!!!) штуки из 250 необходимых, половина эссе уже написано, а мы еще ничего толком не придумали, только пару раз переписали тему из задания своими словами.